ON-LINE SHOP
Working hours: Mon-Fri: 9 a.m.- 6 p.m.
Time in the shop: 23:40 (local time)

"A doctor cures a disease,

but the nature heals"

Dioscoréa Caucásica

Rating:
Availability:
In stock
Item weight:
0.03
Quantity, шт.:
+
150 rub
Shipping methods
  • Russian post cash on delivery
  • TK SDEK
  • Payment methods
  • Cash
  • Prepayment
  • Dioscorea Caucásica normalizes sleep, activates the functioning of the heart, liver and kidneys. It relieves fatigue and irritation, removes ringing in the ears and raises spirits. Dioscorea reduces cholesterol level and prevents lipid accumulation in arteries and liver, dilates peripheral vessels, improves coronary blood flow, reduces the frequency of angina attacks and relieves tachycardia.

    Dioscorea Caucásica is necessary for elderly people. They do not call it "youth root" for nothing. This plant has a positive therapeutic effect in cases of blood strokes, heart attacks, rheumatoid arthritis and arthragra.

    Method of application:

    Mix 70 g of green tea with 30 g of powdered Dioscorea roots. Cover a tablespoon of the preparation with a glass of boiling water. Leave to brew for a little. Take one glass of such tea daily one hour after breakfast.

    Cover 100 g of dry powdered roots with 500 ml of 40% alcohol or vodka, leave to brew for 10 days. The dosage is 25-30 drops, diluted in ? glass of boiled water, 3 times a day, about 30 minutes after a meal.

    Продолжить покупки?
    No comments yet
    Write a comment
    Name*
    Email
    Enter your comment*
    I agree with the privacy policy*
    Perhaps You will approach
    Recommended articles
    26.07.2019

    Алтайские лекарственные травы заслужили свою репутацию как наиболее эффективные и подходящие при лечении, поэтому пользуются большим спросом по всей стране.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Режим работы: ПН - ПТ: с 8:30 до 17:00
Время в магазине: 28:41 (Местное время)

"Лечит болезни врач,

но излечивает природа"

Диоскорея кавказская

Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Вес товара:
0.03 кг
Количество, шт.:
+
150 руб
Способы доставки
  • Почта России наложенным платежом
  • ТК СДЭК
  • Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Предоплата
  • Диоскорея кавказская нормализует сон, активирует работу сердца, печени и почек. Снимает усталость и раздражительность, убирает шум в ушах, поднимают настроение. Диоскорея снижает содержание холестерина в крови и предотвращает отложение липидов в артериях и печени, расширяет периферические сосуды и улучшает коронарный кровоток, уменьшает частоту приступов стенокардии и избавляет от тахикардии.

    Диоскорея кавказская необходима для пожилых людей, ее не зря называют «корнем молодости». Это растение дает положительный терапевтический эффект при инсультах, инфарктах, ревматоидном артрите и подагре.

    Способ применения:

    1. Смешайте 70 граммов зеленого чая с 30 граммами измельченных корней диоскореи. Столовую ложку сбора залейте стаканом кипятка. Дайте немного настояться. Принимайте по одному стакану такого чая ежедневно спустя час после завтрака.
    1. 100 г сухих измельченных корней нужно залить 500 мл 40%-го спирта или водки, настаивать 10 дней. Дозировка – 25–30 капель, разведенных в ? стакана кипяченой воды,3 раза в день, примерно через 30 минут после еды.
    Продолжить покупки?
    Пока нет комментариев
    Написать комментарий
    Ф.И.О.*
    Email
    Введите комментарий*
    Возможно Вам подойдет
    Рекомендуемые статьи
    26.07.2019

    Алтайские лекарственные травы заслужили свою репутацию как наиболее эффективные и подходящие при лечении, поэтому пользуются большим спросом!