ON-LINE SHOP
Working hours: Mon-Fri: 9 a.m.- 6 p.m.
Time in the shop: 8:11 (local time)

"A doctor cures a disease,

but the nature heals"

Red Brush

Rating:
Availability:
In stock
Item weight:
0.03
Quantity, шт.:
+
80 rub
Shipping methods
  • Russian post cash on delivery
  • TK SDEK
  • Payment methods
  • Cash
  • Prepayment
  • Red brush is a real catch for women. It is a source of youth and natural immunoamplifier, it cleanses the body of toxins and wastes, normalizes metabolism, increases hemoglobin level, restores blood composition, stabilizes blood pressure and relieves vasospasm. Red brush eliminates the hormone imbalance associated with dysfunction of the adrenal glands, thyroid and genital glands. It is effective in the fight against cancer and reduces the risk of cancer.

    Method of application:

    Cover a teaspoon of powdered root with 300 ml of water, simmer it for 15 minutes, leave to brew for 1 hour, then strain. Take 1/2 glass 3 times a day 30 minutes before meals, add one teaspoon of natural honey.

    Cover 50 g of powdered root with 0,5 l of 40%  alcohol or vodka, leave to brew for 4 hours in a dry dark place, in a dark glass container for 30 days, shake occasionally, then strain. Take 30-40 drops, diluted in ? glass of water 3 times a day before meals. Course of administration is 30 days.

    Продолжить покупки?
    No comments yet
    Write a comment
    Name*
    Email
    Enter your comment*
    I agree with the privacy policy*
    Perhaps You will approach
    Recommended articles
    26.07.2019

    Алтайские лекарственные травы заслужили свою репутацию как наиболее эффективные и подходящие при лечении, поэтому пользуются большим спросом по всей стране.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Режим работы: ПН - ПТ: с 8:30 до 17:00
Время в магазине: 28:42 (Местное время)

"Лечит болезни врач,

но излечивает природа"

Красная щетка

Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Вес товара:
0.03 кг
Количество, шт.:
+
80 руб
Способы доставки
  • Почта России наложенным платежом
  • ТК СДЭК
  • Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Предоплата
  • Красная щетка настоящая находка для женщин. Она является источником молодости, и природным иммуностимулятором, очищает организм от токсинов и шлаков, нормализует обмен веществ, повышает уровень гемоглобина, восстанавливает состав крови, стабилизирует давление, снимает спазм сосудов. Красная щетка устраняет гормональный дисбаланс, связанный с нарушением функции надпочечников, щитовидной и половых желез. Эффективна в борьбе с раком, снижает риск возникновения онкологических заболеваний.

    Способ применения:

    1. 1 столовую ложку измельченного корня залить 300 мл. воды, кипятить 15 минут на медленном огне, настоять 1 час, процедить. Принимать по 1/2 стакана 3 раза в день, за 30 минут до еды, добавив 1 чайную ложку натурального меда.
    1. 50 грамм измельченного корня залить 0,5 литра 40%-го спирта или водки, настоять в тёмном месте, в тёмной стеклянной посуде 30 дней, периодически взбалтывая, процедить. Принемать по 30-40 капель, разведенных в ? стакана кипяченой воды, 3 раза в день, за 30 минут до еды. Курс 30 дней. 
    Продолжить покупки?
    Пока нет комментариев
    Написать комментарий
    Ф.И.О.*
    Email
    Введите комментарий*
    Возможно Вам подойдет
    Рекомендуемые статьи
    26.07.2019

    Алтайские лекарственные травы заслужили свою репутацию как наиболее эффективные и подходящие при лечении, поэтому пользуются большим спросом!