ON-LINE SHOP
Working hours: Mon-Fri: 9 a.m.- 6 p.m.
Time in the shop: 20:47 (local time)

"A doctor cures a disease,

but the nature heals"

Plain Sea Buckthorn Oil-Based Cedar Turpentine

Rating:
Availability:
In stock
Item weight:
0.13
Quantity, шт.:
+
250 rub
Shipping methods
  • Russian post cash on delivery
  • TK SDEK
  • Payment methods
  • Cash
  • Prepayment
  • Sea buckthorn oil with cedar turpentine is a unique agent with significant curative properties. It has a beneficial effect on the blood circulation of the brain, stimulates the natural regenerative function of the body and has an analgesic and antipyretic effect.

    Cedar Turpentine is the most powerful naturally occurring antioxidant and an excellent immunoamplifier. It has germicidal and balsamic properties, helps improve brain activity, stimulates metabolic processes and blood circulation of the brain.

    Cedar Turpentine carefully cleanses the entire body and restores the structure and function of liver and pancreas gland. It has a general strengthening effect, reduces chronic fatigue syndrome and increases mental capacity and physical performance. It also normalizes cardiac function.

    Sea buckthorn oil is an excellent multivitamin complex produced by the nature itself. Due to its rich composition, the oil has germicidal, anti-inflammatory, analgesic, moisturizing and choleretic properties, and also has a good effect on the general condition of the body. The oil is a source of substances which have a beneficial effect on the condition of the heart and blood vessels, helps lower cholesterol level, increase and strengthen the vessel wall elasticity, it prevents the formation of plaques and blood clots, inflammatory processes of the cardiovascular system and normalizes blood pressure and coagulability.

    Продолжить покупки?
    No comments yet
    Write a comment
    Name*
    Email
    Enter your comment*
    I agree with the privacy policy*
    Perhaps You will approach

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Режим работы: ПН - ПТ: с 8:30 до 17:00
Время в магазине: 29:28 (Местное время)

"Лечит болезни врач,

но излечивает природа"

Живица кедровая на облепиховом масле без добавок

Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Вес товара:
0.13 кг
Количество, шт.:
+
250 руб
Способы доставки
  • Почта России наложенным платежом
  • ТК СДЭК
  • Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Предоплата
  • Облепиховое масло с кедровой живицей – это уникальное средство с выраженными лечебными характеристиками. Оно благотворно воздействует на кровообращение мозга, стимулирует естественную регенеративную функцию организма, обладает обезболивающим и жаропонижающим эффектом.

    Живица кедровая - это мощнейший антиоксидант природного происхождения и прекрасный иммуностимулятор. Она обладает бактерицидно - бальзамическими свойствами, способствует улучшению мозговой деятельности, стимулирует обменные процессы и кровообращение в мозге.

    Кедровая живица бережно очищает весь организм, восстанавливает структуру и функцию клеток печени и поджелудочной железы. Обладает общеукрепляющим действием, снижает синдром хронической усталости, повышает умственную и физическую работоспособность, нормализует сердечную деятельность

    Облепиховое масло – отличный поливитаминный комплекс, созданный самой природой. Благодаря богатому составу, масло обладает бактерицидным, противовоспалительным, обезболивающим, увлажняющим и желчегонным свойствами, а также прекрасно влияет на общее состояние организма. Масло является источником веществ, которые оказывают благотворное влияние на состояние сердца и сосудов, способствует снижению холестерина, повышению и укреплению эластичности стенок сосудов, препятствует образованию бляшек и тромбов, предотвращает воспалительные процессы в сердечно-сосудистой системе, нормализуя давление и свертываемость крови.

    Продолжить покупки?
    Пока нет комментариев
    Написать комментарий
    Ф.И.О.*
    Email
    Введите комментарий*
    Возможно Вам подойдет